Корпоративные тренинги
Групповые занятия для вашей компании или организации для обретения навыков коммуникации и ораторского мастерства
Возможно занятие по группам
Количество занятий определяется индивидуально
Москва и МО
Работайте с удовольствием для себя!
Цель обучения: обретение коммуникативных навыков и ораторских инструментов сотрудников.

Учебный процесс будет методически выстроен
от простого к сложному, организован от практических потребностей сотрудников и опираться на наработку соответствующих навыков, учитывать особенности групп и категорий слушателей.

Творческая атмосфера во время занятий поможет учащимся раскрепоститься и впитывать получаемые знания, отрабатывать навыки.
Cотрудники научатся:
Использовать голос как инструмент коммуникации и воздействия на аудиторию
Грамотно использовать риторические и коммуникативные приемы в конфликтных ситуациях
Работать с волнением перед аудиторией, покупателем, публичным выступлением
Повышать выносливость своего голоса
Использовать средства выразительности речи, публичного взаимодействия и приемы ораторского искусства
Работать со своей дикцией, быть убедительными
Создатель и ведущая курсов

Светлана Маршанкина
Актриса, педагог по сценической речи и ораторскому мастерству
Преподаю сценическую речь на актёрском факультете Московского международного университета и Московской школы нового кино, в Школе актерской индивидуальности им. Н. В. Демидова.

Я даю актёрские и ораторские речевые техники, терапевтические голосовые практики.
Актёрская профессия стала моей второй и любимой. А голос, как известно, основной инструмент артиста.

Кроме того, что я сама актриса, я работаю с будущими и действующими актёрами, и я знаю, как сделать голос сильным, а речь чёткой, как действовать словом и управлять вниманием зрителей. Также я изучаю психологию голоса и в своей работе использую методы интегративной голосовой терапии.

Сейчас моя работа с голосом и речью сочетает актёрские и ораторские техники, терапевтические голосовые практики. Всё это позволяет работать с голосом как комплексно, разносторонне, так и углубляться в те или иные задачи и слои, и в целом настраивать фокус внимания на изучение, восприятие своего голоса и осознанное управление им.
Я действующий педагог по сценической речи актёрского факультета Московского международного университета, Московской школы нового кино и Школы актёрской индивидуальности. Я актриса. Вы можете увидеть мои работы в Театре.doc, Театральной компании «Импресарио» и Драматическом театре им. Н. В. Демидова. Снимаюсь в кино, рекламе, веду мероприятия.

Меня всегда завораживала сила голоса, его убедительность и пластичность, возможность выразить различные чувства и оттенки эмоций: своих или персонажа. Всё это я использую на сцене, обучаю управлять голосом своих студентов и учеников.

Своей профессиональный путь я начинала в маркетинге и PR, поэтому хорошо знакома с ситуациями общения с клиентом, публичных выступлений, конференций, семинаров, собеседований. Сейчас этот опыт помогает мне работать с учениками из сферы бизнеса.

  • ГИТИС (Российский Институт Театрального Искусства), повышение квалификации по программе «Риторика. Искусство публичного выступления»;
  • Институт практической психологии «Иматон» (Санкт-Петербург), повышение квалификации по программе «Интегративная голосовая терапия в практике психологического консультирования»;
  • Институт практической психологии «Иматон» (Санкт-Петербург), повышение квалификации по программе «"Гимнастика мозга" или Образовательная кинезиология для педагогов, психологов и тренеров»;
  • Лаборатория «Феномен звука» – изучение метода работы со звуком Р.Штайнера;
  • Школа актёрской индивидуальности – педагогическая стажировка по методике Н.В. Демидова.
ВУЗы:
  • Театральный институт им. Б. Щукина, профессиональная переподготовка по мастерству искусства речи, куратор курса – А.М. Бруссер;
  • Театральный институт им. Б. Щукина, педагогическая стажировка на кафедре сценической речи;
  • Московская школа нового кино, актерский факультет, мастерская Ю.В. Муравицкого;
  • Кемеровский государственный университет, факультет истории и международных отношений.
Повышение квалификации:
  • РГИСИ (Санкт-Петербург), повышение квалификации по программе «Фонационное дыхание и голос», автор и педагог курса – Е. И. Чёрная
  • Школа речи и ораторского мастерства Е. В. Ласкавой – курс «Сценическая речь для педагогов» по авторской методике Елены Ласкавой;
Программа тренинга
Восемь занятий по два астрономических часа. Занятия разбиваются на тематические блоки. Работа происходит в группах до 15 человек, максимальное количество групп — три
Техника речи
Техника речи
Улучшение качеств голоса и речи с помощью упражнений на снятие мышечных зажимов, дыхание, голосоведение и дикцию, расширение диапазона голоса, работа с выносливостью голоса
Вербальное и невербальное воздействие
Вербальное и невербальное воздействие
Изучение телесного жеста, логики речи, интонации, речевого действия
Ораторские инструменты
Ораторские инструменты
Актуальность темы, использование в речи метафор, образов, юмора, цитат
Игра
Игра
Отработка возможных ролей и позиций сотрудника в зависимости от аудитории
Работа с агрессией
Работа с агрессией
Работа с собственным волнением — переведение волнения в азарт и конструктивное действие. Психологические и голосовые техники взаимодействия с негативно настроенными посетителями.
Оставьте заявку!
Я свяжусь с вами для обсуждения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Частые вопросы

Мои соцсети