Вторая ступень: через голос к себе и своему проявлению
Красивый голос, невербальные средства общения, удержание внимания и воздействие на зрителя, уверенное публичное выступление
Запуск ожидается в мае 2025 года
Очный формат, Москва
Дневная и вечерняя группы
Программа рассчитана на методичную и структурированную подготовку публичного выступления
Вторая ступень курса «Через голос к себе и своему проявлению» сосредоточена
на структурированном и ярком публичном выступлением.

Мы шаг за шагом изучим «компоненты» впечатляющего выступления, хитрости харизматичного ораторства, способного удерживать внимание. Каждый участник не только погрузится в теорию и овладеет навыками, но еще и опробует их на аудитории: в течение курса мы будем работать над вашими публичными выступлениями.

Читать далее
Справиться с тем, что ваши слова не поспевают за мыслями
Избавиться от слов- и звуков-паразитов
Удерживать внимание зрителей
Избавиться от страха сцены или камеры
Подготовить яркое и структурированное публичное выступление
Этот курс для вас, если вы хотите:
Органично жестикулировать
Выступить перед зрителями
Вы обретёте:
Яркую речь, сосредоточенность на цели выступления
Свободный уверенный голос, четкую дикцию
Средства невербального взаимодействия
Навык расставления смысловых акцентов в речи
Удовольствие от публичных выступлений
Обретёте умение управлять вниманием аудитории
Создатель и ведущая курса

Светлана Маршанкина
Актриса, педагог по сценической речи и ораторскому мастерству
Преподаю сценическую речь на актёрском факультете Московского международного университета и Московской школы нового кино, в Школе актерской индивидуальности им. Н. В. Демидова.

Я собрала в этом курсе весь свой педагогический опыт, буду давать актёрские и ораторские речевые техники, терапевтические голосовые практики.
Актёрская профессия стала моей второй и любимой. А голос, как известно, основной инструмент артиста.

Кроме того, что я сама актриса, я работаю с будущими и действующими актёрами, и я знаю, как сделать голос сильным, а речь чёткой, как действовать словом и управлять вниманием зрителей. Также я изучаю психологию голоса и в своей работе использую методы интегративной голосовой терапии.

Сейчас моя работа с голосом и речью сочетает актёрские и ораторские техники, терапевтические голосовые практики. Всё это позволяет работать с голосом как комплексно, разносторонне, так и углубляться в те или иные задачи и слои, и в целом настраивать фокус внимания на изучение, восприятие своего голоса и осознанное управление им.
Я действующий педагог по сценической речи актёрского факультета Московского международного университета, Московской школы нового кино и Школы актёрской индивидуальности. Я актриса. Вы можете увидеть мои работы в Театре.doc, Театральной компании «Импресарио» и Драматическом театре им. Н. В. Демидова. Снимаюсь в кино, рекламе, веду мероприятия.

Меня всегда завораживала сила голоса, его убедительность и пластичность, возможность выразить различные чувства и оттенки эмоций: своих или персонажа. Всё это я использую на сцене, обучаю управлять голосом своих студентов и учеников.

Свой профессиональный путь я начинала в маркетинге и PR, поэтому хорошо знакома с ситуациями общения с клиентом, публичных выступлений, конференций, семинаров, собеседований. Сейчас этот опыт помогает мне работать с учениками из сферы бизнеса.

  • ГИТИС (Российский Институт Театрального Искусства), повышение квалификации по программе «Риторика. Искусство публичного выступления»;
  • Институт практической психологии «Иматон» (Санкт-Петербург), повышение квалификации по программе «Интегративная голосовая терапия в практике психологического консультирования»;
  • Институт практической психологии «Иматон» (Санкт-Петербург), повышение квалификации по программе «"Гимнастика мозга" или Образовательная кинезиология для педагогов, психологов и тренеров»;
  • Лаборатория «Феномен звука» – изучение метода работы со звуком Р.Штайнера;
  • Школа актёрской индивидуальности – педагогическая стажировка по методике Н.В. Демидова.
ВУЗы:
  • Театральный институт им. Б. Щукина, профессиональная переподготовка по мастерству искусства речи, куратор курса – А.М. Бруссер;
  • Театральный институт им. Б. Щукина, педагогическая стажировка на кафедре сценической речи;
  • Московская школа нового кино, актерский факультет, мастерская Ю.В. Муравицкого;
  • Кемеровский государственный университет, факультет истории и международных отношений.
Повышение квалификации:
  • РГИСИ (Санкт-Петербург), повышение квалификации по программе «Фонационное дыхание и голос», автор и педагог курса – Е. И. Чёрная
  • Школа речи и ораторского мастерства Е. В. Ласкавой – курс «Сценическая речь для педагогов» по авторской методике Елены Ласкавой;
Программа курса
10 занятий по два часа, 9 домашних заданий, общение с участниками и ведущей курса в общем чате
Дыхание, голос
Дыхание, голос
Фонационное дыхание, раззвучивание резонаторов, расширение голосового диапазона
Дикционный тренинг
Дикционный тренинг
Разработка артикуляционного аппарата, работа со звукосочетаниями, чистоговорками, скороговорками
Логика речи
Логика речи
Развитие умения доносить мысль, законы логики речи, изучение средств выразительности устной речи: интонаций, пауз, логических ударений, темпоритма
Структура публичного выступления
Структура публичного выступления
Выстраивание публичного выступления по законам композиции, выбор эффективного способа раскрытия темы
Ораторские техники
Ораторские техники
Определение ключевых параметров выступления: цель, вид выступления, целевая аудитория, речевые действия,
Психотехники для привлечения и удержания внимания зрителей: выход во 2-й круг внимания, «крючки внимания» (вербальные, невербальные, голосовые, визуальные),
Избавление от звуков- и слов-паразитов.
Оставьте заявку на участие!
Организаторы свяжутся с вами, когда откроется набор на курс
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Частые вопросы
Мои соцсети